Шумоизоляция ларгус

В шумоизоляции нуждаются как отечественные автомобили, так и иномарки. Мало того, что можно забыть о шуме резины и бьющихся об кузов камней. Так еще и акустика будет на много лучше. Пропадет шум от вибрации обшивки.
Сделать шумоизоляцию самостоятельно не так уж и сложно. Только вот займет это день или даже два. Начинать необходимо с дверей авто. Для этого снимется дверная обшивка, у каждой марки машины по-разному, но и тут нет ничего сложного, открутить всего — то парочку болтов. Болты откручены, далее отстегиваются клипсы с помощью отвертки, приподняв немного обшивку, вверх сам собой отстегивается. Остается только открепить провода стеклоподъемника и дверной ручки. Обшивка снята, теперь удаляется заводская полиэтиленовая пленка. Поверхность обезжиривается. Чаще всего на дверях уже имеется шумка, заводская, ее отдирать не обязательно. Новый шумопоглащающий материал можно смело наносить поверх старого.
Для шумоизоляции используется такой материал как вибропласт. Это довольно эластичный, полимерный материал, в сочетании с алюминиевой фольгой.
Этот чудо материал нарезают и приклеивают к поверхности двери с внутренней стороны. Важно как следует его приклеить иначе из-за нагревания дверей, вибропласт может отвалиться.
Не стоит забывать и о заводских отверстиях. Их тоже необходимо обклеить, для создания некого замкнутого объема. Именно благодаря этому, звучание динамиков на много улучшится.
Аналогично одной двери, делаются и все остальные. Кстати можно сразу же протянуть акустические провода. Затем в тех местах, где обшивка соприкасается с дверью, приклеивают битопласт. Нарезают данный материал тонкими полосками ширина, которых примерно 2-2,5 сантиметра, и приклеивают к местам прилегания. Можно конечно и всю дверь проклеить, но от этого она станет довольно таки тяжелой, за счет чего со временем может провиснуть.
Для шумоизоляции салона, придется его полностью разобрать. Процесс довольно трудоемкий и длительный. Салон проклеивается в несколько слоев. Первым слоем, вибропласт М2 проклеивается все арки, пол и крылья автомобиля. Первый слой клеится в основном для поглощения вибрации. Второй слой — это стизол А4. Основа его сама по себе липкая. Обклеивают им полностью всю площадь. Стизол способствует шумопоглащению.
Конечным этапом всей работы будет, монтаж внутренней обшивки салона автомобиля.
Собираются и закручиваются все болты и клипсы.

Рубрика: Шумоизоляция

Комментировать