первое ТО ларгуса

Вот и настало время прохождения первого ТО на своей Лада Ларгус. Машину покупал в Яхроме, а ТО решил проходить в недавно открывшемся ОД АвтоРеал. Где проходить ТО выбора мест было достаточно, в АвтоРеале мне ставили на авто сигнализацию и сервис мне их запомнился. Поэтому было принято решение, обратиться именно к ним. Позвонив по телефону, я договорился про день и время прохождения ТО. Еще в телефонном режиме я спросил, могут ли мне в процессе его прохождения рассказать подробнее про особенности ТО для Ларгуса и разрешат ли вести фотосъемку всего процесса. На что мне ответили утвердительно.
Как и в любом ТО, все началось у регистрационной стойки сервис менеджера. Поскольку работа проводится по предварительной записи, никаких очередей здесь нет.
И вот кульминационный момент настал! Первое, что сделал мастер, провел тщательный осмотр салона авто, ремни безопасности, после чего приступил к замене воздушного фильтра. Пробег на спидометре у меня 15 тыс. км, однако фильтр почти не загрязненный. После извлечения фильтра, его посадочное место тщательно продувается сжатым воздухом. Далее фильтр смазывается маслом и готовится к установке.
А перед тем как поставить фильтр, машину поднимают на подъемнике, и мастер снизу проводит доскональный ее осмотр. Не найдя никаких изъянов ни в подвеске, ни в других частях переходит к откручиванию поддона, чтобы произвести замену масла.
После снятия поддона мастер сливает старое масло, оно достаточно темное, но по его словам, это нормально, и можно ездить на таком.
Вот уже и масляный фильтр слегка смещен с места, как прокомментировал мастер, при ТО – 1 это единственный неприятный момент, так как фильтр стоит в труднодоступном месте и пока его открутишь руки и все вокруг будут в масле. Не так — то просто фильтр скручивается с кондачка, для этого применяют специальный инструмент.
Пока происходит слив остатков масла из картера, мастер производит промывку картера и других мест от масла. Жидкость для промывки наносится пульвелизатором, после кисточкой все тщательно смывается и сжатым воздух просушивается.
При замене масла замечаю, что при указанных по документам 4.8 литра на движок, указанного количества недостаточно и приходится докупать еще 1 л масла, по окончании процедуры от нее остается 50 грамм.
После замены масла мастер приступил к регулировке фар. Как только я приобрел машину первое время ближний свет мне не сильно нравился, ввиду того, что он светил куда – то вниз и темное время суток на ближнем свете ехать было страшно, я ручку чуть-чуть приподнял, однако, как показал специальный прибор – перестарался. Мастер все отрегулировал, а после занялся проверкой стопов, поворотов и задней противотуманки, убедившись, что все нормально ТО-1 закончилось.
Стоимость прохождения ТО-1 составила:
2700 рублей. — работы
1600 рублей. (4 л.) + 450 рублей (1л.) — масло
200 рублей. — воздушный фильтр
130 рублей. — масляный фильтр
Итого: 5080 рублей

Рубрика: Свежие новости Лада Ларгус

Комментировать