Largus_nadejda

Лада Ларгус – новая надежда российского автопрома? Так ли это?Новая Лада Ларгус – это не просто очередная новинка нашего автопрома. По заверению её создателей – это главная надежда нашего автопрома. Что же в ней такого, что может поднять нашу автомобильную промышленность с колен, то есть стать её панацеей. Скептики же склонны утверждать, что очередная псевдо – попытка создать что-нибудь хорошее. Давайте попытаемся разобраться, кто же все-таки прав.Отличия от Renault LoganЛада Ларгус является прототипом Renault Logan, но в ней есть множество отличий, как положительных, так и отрицательных. Достоинства Лады над RenaultЦена. Стоит она значительно дешевле своего французского прототипа, что в период экономического кризиса, может быть весомым аргументом.Вместительность. Невооруженным глазом видно, что в Ларгусе гораздо больше пространства. Он может спокойно вмещать 7 человек, без ущерба их комфорту.Трансмиссия. Передаточные числа у Лады длиннее, что позволяет не так часто переключать передачи. Автоматами её оснащать пока не планируют.Багажный отсек значительно больше.Недостатки.Все недостатки Лады можно заключить в одно определение – комфорт. В этом сегмента пока все по-прежнему. Любая иномарка, даже сильно подержанная выглядит намного комфортабельнее. Комфорт для всего нашего автопрома – это своеобразная ахиллесова пята. Кажется, что любое авто, побывавшее на нашем конвейере в миг перестает быть комфортабельным. Надеемся, что это лишь глупый предрассудок и в будущем наши конструкторы порадуют нас действительно хорошим автомобилем.ФизикаДавайте рассмотрим несколько наиболее значимых технических аспектов.Торможение. С этим аспектом разработчики поработали на удивление хорошо. Автомобиль кренится по всем направлениям, гидроусилитель руля имеет отчетливую обратную связь. Естественно, с иномарками пока сравнивать не стоит, но в отношении других российских автомобилей в этом сегменте Лада Ларгус выглядит явно лучшей.Подвеска. Пожалуй, самое главное достоинство этого авто. Она как будто создана для наших «хороших» дорог: трамвайные пути, кочки, ямы — все это он преодолевает так легко, что человеку в салоне может показаться, что в России канула в лета одна из двух главных проблем.Двигатель. Этот аспект никаких сюрпризов не поднес. В Ладе стоит типичный бюджетный вариант Логана, объемом 1,6 литра. Для городской среды мощности автомобиля вполне хватает, чтобы передвигаться с опережением потока.Цена. И наконец, самое главное — стоимость. В базовой комплектации Лада Ларгус стоит 376 000 рублей (5 мест) и 395 000 рублей (7 мест). Люкс – версия, которая вмещает 7 человек, обойдется в 450 000 рублей.

Рубрика: Свежие новости Лада Ларгус

Комментировать