Приора спорт

Если верить словам разработчиков, то аэродинамические кузовные элементы долгое время корректировались до необходимой конфигурации. В составе этого комплекта – передний обновленный бампер, имеющий нижний спойлер, задний бампер также онащен спойлером, расположенном на крыше багажника и диффузором. Это все отлично дополняют обтекатели порогов.
Первый раз автомобильный производитель предоставил шанс приобрести отдельный тюнинговый набор, предназначенный для самостоятельной доводки Priora б.у., выпустив так же новую модель в продажу. Данный комплект оценен в 70 000 рублей.
Стандартная модель под названием Lada Priora Sport комплектуется ВАЗ 21126-06 двигателем, мощность которого – 125 л.с. Стоит подметить тот факт, что в двигателе спортивный характер заложен был задолго до того, как была установлена облегченная шатунно-поршневая группа и применены некоторые пришедшие из мира спорт-двигателей технологии. Большое количество экспертом, учитывая этот потенциал, склоняются к тому, что поднять мощность еще на 27 л.с. – действие не совсем соответствующее заложенным возможностям. Кроме того, тюнинг-ателье под названием ТоргМаш заряжало двигатель (по индивидуальным заказам) во много раз сильней.
В общем характеристики скорости этого автомобиля улучшились во много раз. И отныне максимальная скорость почти дотягивает до двухста км/час, а до ста км машина разгоняется за 9,5 секунд. Именно из-за изменений динамических характеристик разработчики в корне изменили ходовую Приору, конкретно усилив её. Так же усилены и тормоза – на них теперь имеются дисковые тормоза на задней оси. Это пошло на пользу – и управляемость улучшилась, и затормозить со скорости ста километров можно за 40 метров.
Внешний вид автомобиля украшен литыми дисками на 14, но в её арки для колес поместятся и диски на 17, имеющие низкопрофильную резину (размер: 205/45R17).
Такая спортивная модель Приоры обойдется в 408 000 рублей. Но цены могут корректироваться, что зависит от определенной комплектации. Но, всё же, цены конкретно отличаются в лучшую сторону от “импортных” машин.
Машина имеет так же две передние подушки безопасности.
Сиденья приобрели более спортивный вид благодаря ярко выраженной боковой поддержке. Приятен тот факт, что водительское сиденье имеет подогрев. Но внешне сиденья все еще выглядят “жигулевскими”. Слишком уж они тонки, что не создает спортивного впечатления. Регулируется рулевая колонка, а рулевое четырехспицевое колесо прекрасно вписывается в интерьер. Имеются датчики света и дождя, иммобилайзер, парктроник, встроенная сигнализация. Завершают картину обогрев заднего стекла и термальные стекла.

Рубрика: Приора Спорт

Комментировать