Largus_vs_mcv

Последнее время благодаря массовой рекламной компании у всех на слуху новинка отечественного автопрома Лада Ларгус. Что же представляет из себя новинка АвтоВАЗа? Авто позиционируется как, недорогая, комфортабельная машина для среднего класса, адаптированная к российским дорогам.
Внешне дизайн авто довольно простой и не замысловатый, по дизайну очень сильно напоминает знаменитую Renault Logan, практически один в один, отличие только в решетке радиатора.
В салоне, сразу бросается в глаза, что ни в одном вазовском авто не было подобного оформления. Комфортабельное кресло для водителя, имеющее лифт и регулировку поясничного подпора. Несовсем удачный оказался алгоритм переключения передач: (1-2 или 3-4) длинноваты, а вот у поперечных минимальный ход «ручки», без привычки трудно попасть в нужную передачу. Кнопка клаксона, расположена под рулевым переключателем. И вот настал момент запуска двигателя, на холостых оборотах его почти не слышно. К минусам в салоне можно отнести только не совсем качественный пластик, из которого сделана торпедо. А также не
В салоне места больше чем достаточно в ширину, и в высоту и для ног троих пассажиров место найдется. В третьем ряду кресла также довольно удобные. Предусмотрено множество вариантов трансформации салона, сиденья складываются. Семиместное авто запросто превращается в двухместное с 2,5 кубами полезного объема.
Лада Ларгус имеет бензиновый шестнадцати клапанный мотор, мощностью в 105 «российских лошадок», и пятиступенчатую коробку передач, механика. Универсал Largus шустрый при разгоне, стрелка ползет и замирает на 180 км/ч. Хороший показатель для семейного автомобиля. На скорости авто стабильно, подвеска на хорошей дороге комфортна и «молчалива». Когда авто пустое, оно довольно жесткое. Однако чем больший груз в него помещается, тем более комфортно оно ведет себя на дороге, ходовая хорошо себя ведет и на скорости шины, словно влипают в асфальт. На проселочной дороге ямах, стыках нерадивого дорожного ремонта, рельсах—в салоне невероятно тихо. Для ходовой Ларгуса и впрямь нипочем реалии российских дорог. На бездорожье Lada Largus , благодаря высокому клиренсу в 175 мм позволяет уверенно перемещаться. А подвеска имеет большой ход и делает реальнім спокойное и уверенное перемещение по ямам, и ухабам. Автомобиль выделяется своей «неубиваемой» подвеской, большим салоном, не слабым мотором (105 л.с.), четкой и уверенной работой коробки передач.
Из минусов, можно выделить цену от~350 тыс. рублей и большой расход топлива, в городском цикле на 100 км потребляет порядка 12 литров, а это очень много. В целом автомобильный достойный, вместительный, и имеет хорошую проходимость.

Рубрика: Свежие новости Лада Ларгус

Комментировать