Как известно новый проект концерна Автоваз вышел на финишную прямую, поскольку уже очень скоро старт серийного выпуска Калина 2. Это авто широкой общественности представили в августе 2012 года на Московском автосалоне. Как сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа, канун каникул рождественских на сборочно-кузовном производстве характеризовался активной подготовкой к выходу в свет нового авто. Была проведена модернизация оборудования и вручную собраны 40 кузовов новой версии Калины. Позже, за период январь – февраль 2013 года были собраны 40 пилотных авто для, которые активно задействуются в различных тестах.
Как прокомментировал новогоднюю модернизацию сварочного цеха начальник бюро ОАЭСП производства Виталий Древинский – была проведена замена фиксирующей оснастки линий по производству кузовов и обеих боковин. Кроме того Древинский заметил, что процесс выставления новой фиксирующей оснастки тщательно контролируется новейшим измерительным оборудованием по математическим моделям. Также перепрограммировали сварочные работы.
На данный момент в цеху проводится радикальная и безвозвратная модернизация оборудования, поскольку старая Калина снимается с производства. В планах руководства Автоваза за весенние месяцы этого года переоборудовать и замену оснастки, и сварочные линии передка, шасси и т.д. Проходит активная модернизация и в цехе, по выпуску кузовных лицевых деталей. Позади апробация новых зафланцовочных штампов.
С 18.01.2013 года прошедшие сварку и покраску кузова ЛАДА КАЛИНА 2 активно поступают на сборку.
12.03.2013 Комментарии (0) »