У кого – то морозы под 40, а нарекания на то, что стекла потеют и т.д. Можно долго дискутировать относительно того, что это заводской брак или такое допускается.
У нас на Южном Урале более сильных морозов, чем -30 пока зафиксировано не было, а потому, воздействие более сильных морозов мне пока не известно.
Поделюсь собственным опытом про эксплуатацию машины в морозы средней величины. Собрались мы вот недавно ехать в Зауралье. Места в той местности глухи от одной деревни до другой по нескольку десятков километров, в общей сложности на нужно было проехать на Ларгусе порядка 600 км в мороз. Выехали мы, когда за бортом было 25 градусов мороза. Когда все загрузились в машину, и мы поехали все стекла за исключением лобового покрылся толстым слоем изморози, и чем сильнее прогревался салон, тем он становился толще, правда, как только все покинули авто, даже на 5 минут стекла тут же оттаивали.
Недостатком, конечно, является, тот факт, что Ларгус не имеет наружного термометра, а потому сказать температуру за бортом во время всей нашей поездки я не смогу, однако, когда мы вышли с машины, то почувствовали, что у них там значительно холоднее нашего. Единственное, что мы ощутили – уши мгновенно замерзали.
По – поводу работы печки в машине претензий никаких, авто невероятно быстро прогревается несмотря на его размеры, и примерно через 20 км все пассажиры скинули верхнюю одежду. Регулятор печки при этом был не на максимуме, до него еще оставалось 2 деления, а вентилятор вращался на «двойке». Где то на середине пути нашего следования в салоне машины была настоящая жара. Следовательно, авто с морозами до минус тридцати прекрасно справляется, а с учетом того, что печка не была на максимуме, еще имеется достаточный резерв. Несмотря на сильный мороз авто с утра заводится без всяких проблем.
19.03.2013 Комментарии (0) »