Ларгус в грязи

Не так давно мне по работе нужно было съездить на Ларгусе в одно село, однако дорогу к нему не построили еще со времен Союза, вместо дороги полотно покрывает отсев (смесь щебня с глиной), который был укатан за долгий период эксплуатации. До этого отрезка пути по трассе ехал быстро 120-130 км/ч. Но подъехал к съезду с трассы и был просто ошарашен…ямы после зимы, которые тут образовались за несколько дней до этого выровнял грейдер, но он разрыхлил покрытие примерно на 10-15 см. После этого, несколько дней подряд шел дождь, который превратил это покрытие в кашу щебня с глиной. Но что делать, придется ехать. Расстояние до села около 20 км.
Сворачиваю я на эту « чудо» дорогу и начинаю свой нелегкий путь, примерно через 200-300 метров на колесах образовался толстый слой щебня с глиной и они потеряли сцепление с дорогой. Авто стало елозить, сбрасываю максимально скорость и продолжаю движение. Еду на скорости порядка 40 км/ч, чуть только придавлю педаль газа, как авто начинает нести. Приходится или сбавлять скорость или все время выруливать из заносов, ловя машину и рискуя слететь с дорожного полотна. Вот так, потихоньку я и добрался до места назначения.
Решив свои вопросы, я отправился в обратный путь, ехать пришлось быстрее, поскольку я хотел успеть выехать на асфальт до наступления темноты, ввиду того, что фары были полностью залеплены грязью. Увеличиваю скорость до 50 км/ч, далее стрелка спидометра ползет к цифре 60, и машину начинает заметно носить, приходиться сбросить газ, поскольку это чревато последствиями. Вот в таком ритме и проделываю дорогу назад.
По приезду отправляюсь на мойку, поскольку мой Ларгус снаружи превратилась в сплошное полотно смеси щебня с глиной.
Анализируя проделанную поездку делаю вывод, что Ларгус выдержал это испытание грязью на твердую «5».

Рубрика: Свежие новости Лада Ларгус

Комментировать