Подходя к вопросу о приобретении автомобиля (особенно первого автомобиля), люди часто задаются вопросом – что же лучше и выгоднее купить? Для таких стран, как Россия, Украина, Беларусь и остальные страны постсоветского пространства (преимущественно с русским населением) в качестве первой машины рассматривают покупку нового автомобиля от АвтоВАЗа.
Но также есть сторонники другой теории – лучше купить поддержанную иномарку, нежели новые жигули. Итак, рассмотрим , какой автомобиль всё же лучше приобрести, если вы обладаете бюджетом в 500.000 российских рублей (эта сумма равна цене новой Лады Приоры в топовой комплектации или же хорошей поддержанной иномарки).
Ищете надежный автосалон? Альтера — ваш выбор! А здесь вы можете почитать Автосалон Альтера отзывы
Рассматривать такие иномарки, как Альфа Ромео, Доджи и прочие непопулярные в наших странах автомобили мы не будем. Также будет акцентировано внимание лишь на семейных автомобилях.
Для начала рассмотрим покупку новой Лады Приоры, насколько это выгодно, в чем её плюсы и минусы. Почему именно Приора? Выбор пал на эту модель неспроста. Приора – это самая продаваемая Лада, которая когда-либо выпускалась АвтоВАЗом. Стоимость такого авто в автосалонах России (в топовой комплектации автомобиля) составит 499.000 рублей. Что же Приора может Вам предоставить за такой ценник? Рассмотрим ближе её достоинства.
Во-первых, Приора 2017 года выпуска – это уже не та «жигули», которая была, к примеру, десять лет назад. Сейчас для Лады такие опции, как кондиционер, подушка безопасности (штатная у водителя, для пассажира – отдельная опция) считается уже штатной комплектацией. Но максимальная комплектация всё же отличается от штатной не только лишь ценой.
В интерьере (в салоне автомобиля) в данной комплектации также установлена будет аудиосистема «Пионер» (не самая дорогая и качественная, но за свои деньги весьма хороша), подогрев передних сидений (а за дополнительную оплату можно еще приобрести массаж водительского сиденья, но эта опция встречается на Приоре крайне редко, поэтому нужно заказывать авто с этой опцией прямо с завода).

Подводя итог по комплектации данного авто, можно сказать, что за свои деньги Приора в таком виде выглядит весьма достойно. Но, остаётся всё же один вопрос – достойна ли она послужить приоритетным выбором покупателя автомобиля? Или он выберет иномарку, пускай и с пробегом?
Но, что, если АвтоВАЗ выбирать в качестве своего автомобиля Вы не хотите? Какую же иномарку приобрести, чтобы в последствии не попасть на крупную сумму ремонта этого же автомобиля? Рассмотрим несколько вариантов для покупки. Если посмотреть, то на вторичном рынке автомобилей можно найти очень много вариантов имея бюджет в 500.000 рублей, но рассмотрим мы лишь семейные автомобили, то есть, спортивные авто и им подобные в данный список не будут включены.
Итак, для начала обратить внимание стоит на б.у. автомобили марки Шкода и Форд. Шкода Октавия (в кузове седан, универсал, минивен) на рынке поддержанных авто можно найти за цену от 250.000 до 500.000 рублей (в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска). Если вы нашли такой автомобиль в хорошем, исправном состоянии, то проблем в будущем с этим авто у Вас почти не возникнет (если правильно обслуживать и следить за машиной). Конечно же, машина само собой будет у Вас не новая, но комплектация, надежность, динамика и комфорт у этого авто будет в несколько раз больше и лучше, чем у новой Лады Приоры.
Далее взглянем на Форд Фокус. В хорошем состоянии такой автомобиль можно взять за 350-400 тысяч рублей, при этом довольно- таки свежих годов (2010-2013). Комплектация, даже самая минимальная, у Фокуса превосходит комплектацию новой Лады. Конечно, без минусов не обошлось. У Фокусов есть много вариаций моторов. И далеко не все из них славятся своей надежностью, но, если вы смогли найти вариант мотора 1.8 литра с механической коробкой, то всё, что Вам нужно – это следить за автомобилем, и он прослужит еще очень и очень долго.
Как альтернатива, можно обратить еще внимание на японские автомобили. Тойота, Ниссан, Мазда, Субару, Митсубиши – все эти авто славятся своей живучестью, надежностью и качеством сборки. Хорошие экземпляры (не бизнес класс) можно найти в пределах 500.000 рублей.
Просматривая объявления о продаже автомобилей (в России и прилежащих странах), можно увидеть очень много машин марки Рено, Ситроэн, Пежо. Ни для кого не секрет, что эти авто французские. Казалось бы, – иномарка, с хорошей комплектацией (к примеру, Пежо 406-408 можно найти в неплохом состоянии в пределах 500.000 рублей), но весь казус этих машин заключается в том, что они совершенно не предназначены для условий эксплуатации в нашем регионе. Холодные зимы, не самые лучшие дороги – всё это становится сущим адом для владельцев французских авто. Нет, говорить о том, что дело в машинах и они плохо собраны, из некачественных материалов, глупо. Просто они не «выживают» долго в наших условиях, в отличии от стран Европы, где подобные автомобили крайне востребованы, так как обладают хорошей комплектацией за свои деньги, стабильностью работы моторов и плавностью хода подвески.
Но, увы, для большинства стран СНГ такие авто – это скорее проблема для владельца, нежели радость от владения ею.
Подводя итог, можно сказать, что выбор автомобиля – это личное дело каждого человека. Споры между владельцами отечественных автомобилей и владельцами иномарок не утихнут, наверное, никогда. По крайней мере, пока АвтоВАЗ не начнёт выпускать машины, которые совершенно ни в чем не будут уступать зарубежным маркам.