замена воздушного фильтра приора

К замене воздушного фильтра в системе впуска практичной отечественной модели «Лада Приора» следует склоняться по двум нижеприведенным причинам:
1. Пробег автомобиля превысил регламентированный производителем интервал.
2. Когда фильтрующий компонент засорен и не способен обеспечить достаточную подачу воздуха во впускной тракт для обеспечения корректного смесеобразования. Обычно преждевременное засорение наблюдается при эксплуатации автомобиля в отяжеленных условиях (запыленность дорог, повышенная влажность и пр.).

Когда менять?
Производитель предписывает заменять фильтр во впускном тракте спустя каждые 30 тыс. км. Особенность условий эксплуатирования может вносить свои поправки в обозначенный интервал, поэтому владельцам рекомендуется

прибегать к этой простой, но важной процедуре ранее указанного срока.
К примеру, в большинстве случаев обладатели практичных «Приор» меняют моторное масло спустя 10-тысячный пробег. Во время этой работы рекомендуется заменить и воздушный фильтр. Стоимость расходного компонента невысока, поэтому о рациональности такого подхода к обслуживанию своего «железного коня» не поспоришь.
Своевременная замена фильтра позволяет сохранить систему впрыска и цилиндропоршневую группу мотора в исправном состоянии, ведь новый расходный элемент предотвращает попадание внутрь камер сгорания мелких абразивных частиц, взвешенных во всасываемом воздухе.

Инструмент
Набор инструментальных средств для замены фильтра весьма прост. Он включает в себя крестообразную отвертку.

Замена
1. Сначала откручиваем весь перечень крепежных компонентов, располагающихся на крышке корпуса фильтрующего элемента.
2. Теперь эту крышку приподнимаем. Это позволяет обеспечить доступ к фильтру.
3. Иногда во время процедуры может создавать помехи провод, которым подключен ДМРВ к бортовой системе управления мотором. Для удобства действия отключаем разъем с проводом от датчика и отводим его в сторону.
4. Посадка фильтра внутри корпуса весьма плотная, поэтому для извлечения потребуется привлечь на помощь подходящий инструмент. Можно воспользоваться той же отверткой.
5. До момента монтажа нового расходного компонента проверяем внутреннюю поверхность корпуса на предмет отсутствия пыли и прочих грязевых отложений. Если такие «артефакты» присутствуют, то обязательно избавляемся от них. Здесь пригодится сухая ветошь или салфетка.
6. Теперь устанавливаем новый расходник.

Внимание! Ребра фильтра должны быть ориентированы по ходу машины. Правильность установки схематично показана на верхней крышке, установленной на корпусе фильтрующего элемента.
7. Теперь монтируем крышку на собственное место, закрутив все фиксирующие ее винты.
8. Подключаем разъем с проводом к ДМРВ (если ранее снимался).

Итог
Как видно, заменить воздушный фильтр в системе впуска «Приоры» достаточно просто. С этим заданием в состоянии справиться даже малоопытный владелец. Главными моментами являются: приобретение качественного изделия и своевременность его замены. Эти простые правила позволяют сохранить систему впуска и мотор в работоспособном состоянии.

Рубрика: Ремонт ВАЗовских автомобилей

Комментировать