Сам процесс замены опоры большой сложности не представляет, но к такой работе следует основательно подготовиться. Для успешного проведения замены опоры необходимо приготовить необходимый инструмент. Основным механическим приспособлением для такой работы являются стяжки для пружин. Второе, что нужно приготовить, это специальный ключ, при помощи которого производится удерживание штока стойки в момент откручивания гайки. В случае если стойка раньше перебиралась и производилась замена вкладыша, то для удержания штока нужно приготовить шестигранник. И ещё будет необходимо приобретение универсального съёмника рулевых тяг.
Рабочий процесс замены опоры стойки состоит из нескольких основных этапов. Первым делом следует отпустить колёсные болты. При помощи специального ключа нужно слегка попустить гайку на штоке амортизационной стойки, но не следует производить полное её откручивание. Далее нужно будет поднять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо.
Следующим этапом будет процесс откручивания гайки на рулевом наконечнике. Затем, при помощи съёмника, нужно произвести распрессовку пальца самого наконечника и произвести отсоединение тормозного шланга от самой стойки.
Затем следует снять стойку отдельно от механизма поворотного кулака. А для этого необходимо произвести откручивание двух болтов креплений на стойке. Но, перед откручиванием целесообразно поставить мелом ориентировочные метки на стойке и регулировочном болте, чтобы не произошло нарушение угла развала переднего колеса.
После этого нужно открутить три гайки на креплении верхней опоры и вынуть болты, а затем следует произвести отсоединение стойки от узла поворотного кулака.
После снятия стойки, нужно произвести её фиксацию при помощи тисков. Затем необходимо установить стяжки пружин, и произвести сжатие пружины до момента её свободного положения между нижними и верхними чашками. Последней операцией будет окончательное откручивание гайки штока на амортизаторе, и снятие опоры для установки новой опоры. Сборку следует производить в такой же последовательности.