Большинство автовладельцев несложный ремонта машины выполняют собственноручно в личном гараже, не обращаясь на СТО и автосервисы, экономя, таким образом, деньги и время.
Мелкие неисправности возникают обычно из-за низкокачественных материалов и конструктивных недоработок, присущих, к сожалению, многим отечественным бюджетным моделям, таким как Лада Приора, например.
Заметьте, что любой, даже мелкий ремонт, проводится быстро и качественно, если знать очередность действий и некоторые особенности.
Взять хотя бы, к примеру, замену бачка омывателя на Ладе Приора.
Примечательно, что бачок омывателя данной модели трескается и лопается вследствие применения хрупкого пластика в изготовлении бачка и, «как назло», трескается по шву.
Ремонт подобного бачка изначально является делом неблагодарным, а потому, лучше всего купить и установить новый.
Более того, желательно приобретение бачка омывателя заднего стекла от ВАЗ 2112, который больше «приоровского» на целый литр.
Планируете приобрести автомобиль? Ответственно рекомедуем сделать это в автосалоне Vita-auto, почитайте отзывы покупателей об автосалоне Вита Авто и убедитесь в качестве предоставляемых услуг!
Полезно знать, что для хэтчбэка и универсала бачок устанавливается с двумя насосами, а для седана — с одним. Определившись с видом изделия и купив его в ближайшем автомагазине, действия по замене бачка омывателя осуществляются в следующей последовательности:
Подняв капот, сначала удаляются остатки жидкости из старого бачка.
Затем, использованием ключа на «10», выполняется отсоединение клемм аккумулятора с последующим откручиванием верхнего крепежа аккумуляторной батареи. Кстати, гайку крепежа аккумулятора нужно откручивать ключом на «13» с осторожностью и внимательностью, так как есть риск уронить её в защиту картера. Потом надо снять аккумулятор.
Приоры оснащаются автокондиционерами, а, следовательно, не обойтись без снятия монтажного блока, открутив крепёжные болты на левой опоре тем же ключом на «13». Да, и помимо банки для сбора остатков незамерзайки, запаситесь тряпками с целью немедленного удаления пролившейся жидкости с лакокрасочного покрытия.
Затем, после выкручивания двух гаек, крепящих бачок на стойке, прежний снимаем и на его место устанавливаем новый.
Помните, что очень важно ровно установить бачок в штатном месте максимально ровно, хоть небольшой перекос допускается, и надёжно закрепить его.
При этом крышки насосов можно обработать небольшим слоем герметика, что сведёт к минимуму испарение летом и вытекание жидкости на дорожных неровностях в остальное время года.